Турция Кемер kilikya resort camyuva ex elize beach resort

в 65 км от аэропорта г.

Анталия и в 10 км от г. Кемер, в местечке Чамьюва , на самом берегу моря. Построен в 1993 году, общая площадь 24 000 кв. м, последняя реставрация сделана в 2003 году. Отель состоит из одного 6-ти этажного корпуса — Мain Building и одного 3-х этажного корпуса — Annex. 149 standard rooms все с видом на море, макс 3 чел, 17 кв. 2 двухкомнатных family rooms все с видом на море, холл, спальня без двери, макс 4 чел, 30 кв. 7 двухкомнатных suites все с видом на море, холл, две спальни с дверьми, два туалета, две ванные комнаты, макс 4 2 чел, 47 кв.

70 standard rooms макс 3 чел, 17 кв. сейф в reception — платно . уборка номера — ежедневно. смена белья — 3 раза в неделю. В отеле Elize Beach Resort к Вашим услугам . закрытый бассейн с подогревом .

кабинет врача 1 час в день . конференц-зал на 200 чел . Развлечения и спорт . курсы подводного плавания. прокат теннисных ракеток и мячей. виндсерфинг с сертификатом .

Cобственный, песок галька.

Зонтики, шезлонги, матрасы — бесплатно. Пляжные полотенца бесплатно. У бассейна зонтики, шезлонги, матрасы — бесплатно. Описание номеров отеля Kilikya Resort Camyuva ex. Elize Beach Resort 5 киликия резорт кемер . Тип питания отеля Kilikya Resort Camyuva ex. Elize Beach Resort 5 , бары и рестораны отеля киликия резорт кемер. Видео из отеля Kilikya Resort Camyuva ex.

Elize Beach Resort 5 . Экскурсионные туры из отеля Kilikya Resort Camyuva ex. Elize Beach Resort 5 киликия резорт кемер .

Погода отель Kilikya Resort Camyuva ex. Elize Beach Resort 5 киликия резорт кемер . Цены на туры в отель Kilikya Resort Camyuva ex. Elize Beach Resort 5 киликия резорт кемер . Cпецпредложения на туры в отель Kilikya Resort Camyuva ex. Elize Beach Resort . Отзывы об отеле Kilikya Resort Camyuva ex. Elize Beach Resort 5 киликия резорт кемер .

Рейтинг отеля Kilikya Resort Camyuva ex.

Elize Beach Resort 5 4 из 5 . Скажу сразу, выбирая путевку у себя, я сразу брала 5 звезд, т. уж раз не получилось ехать в Европу, поедем туда, где нас оближут с ног до головы. К сожалению, не получилось. Итак, по пунктам . — интернет-кафе; -ЭТО ПРОСТО смешно. В ювелирном салоне-наша русская дама сразу говорит, у меня ничего не берите-цены просто адские, поехали-ка лучше в наш алмазный центр , кожаный бутик-это тоже нечто, может это моё субъективное мнение, но в России можно купить уже всё. В маркете при отеле цены гораздо выше, чем через дорогу.

Начинается все как обычно с заселения в рядом стоящие сараи, хотя оплачено и указано в ваучере главное здание 12 дней стоили 3000баксов . Турки врут нагло в глаза и не краснеют. Мы приехали утром часов в 10 00, у нас взяли чемоданы и куда-то понесли на улицу. Я вернулся на рецепцию, а там девушка говорит, что у них в главном корпусе номеров нет, и она решила нас поселить в сарае, даже не проинформировав об этом. Приятный сюрприз. После выяснения отношений нам сказали, что номер появится через пару дней.

Мы позвонили в гребаный ТЕЗТУР, там нам сказали, что помочь не могут, а когда деньги брали готовы были на все. После того, как мы заявили, что остаемся жить в фойе и никуда не пойдем, как вы думаете, что случилось, правильно волшебным образом появился номер, правда после обеда в 12 люди выезжают 2 часа на уборку . Ок мы согласились подождать и пошли в бар. И тут случилось чудо, уже в 11 нашелся еще номер уже второй, классно правда .

Номер достаточно приличный, но для 5 телевизор уж очень маленький экран с альбомный лист хотя телек на курорте и не нужен.