Отель гранд мирамор Турция Кемер кириш отзывы 2017 фото



Мы заранее попросили номер в самом дальнем от анимации корпусе, его и получили.

Однако, через узкую дорогу от отеля расположен конгломерат магазинов, баров, клубов и т. заведений, поэтому анимацию отеля мы не слышали, зато всю ночь нас будоражила музыка из близлежащих ресторанов-клубов, причем посетителей мы там не видели, скорее всего это персонал развлекался таким образом. Если спать с закрытой балконной дверью, то шанс уснуть есть. Если же хочется свежего воздуха, открыв балкон, то спасть не представляется возможным. Гулянья идут всю ночь, часов до 3-х. Для нас это минус, так как мы привыкли в теплое время года отдыхать с открытыми окнами. Отдельная песня в Гранд Мирамор Grand Miramor Hotel питание.

Видимо, для сохранения уровня 4-х звезд администрация приняла решение не сокращать количество блюд, а снизить их качество за счет более дешевых ингредиентов. Например, из мясных блюд представлены несколько блюд из соевых полуфабрикатов, разных форм. По сути, чисто мясные рыбные блюда, какое-то только одно на прием пищи, это или куриные крылья гриль, или скумбрия. Один раз был тунец.

Все, другого ничего мясного нет. Причем, куриные крылья гриль часто с кровью, не прожарены, так как стоит очередь жаждущих и просто не успевают прожарить. Относительно питания, мы не рекомендуем посещать этот отель людям придерживающимся здорового питания, имеющим проблемы ЖКТ, детям им реально нечего будет есть, выбор крайне ограничен. В плане питания этот отель подходит людям которые привыкли есть полуфабрикаты из сои, сосиски и т. Мы были вынуждены покупать еду вне отеля Гранд Мирамор Grand Miramor Hotel .

Со всеми съедобными продуктами ситуация в ресторане отеля Гранд Мирамор Grand Miramor Hotel такова приходить нужно только к открытию ресторана и в числе первых брать нормальную пищу, так как в течение первых 5-10 минут все натуральные продукты разметаются подчистую, мы не видели чтобы выносили закончившиеся мясные блюда.

Огромные тетки с красными лицами, без тени смущения, вытряхивают виноград, сливы и яблоки прямо из подносов в пакеты с ручками и свои бездонные сумки. Иногда тетки наглеют до того, что уносят подносы с фруктами прямо в свои номера. Персонал в шоке, но сказать ничего не решается, количественное преимущество и мощь на стороне теток. Один раз администратор, наткнувшись вне ресторана на тетку с подносом фруктов, идущую в номер, по глупости сделал ей замечание, тетка открыла ор во все горло и менеджер капитулировал. Все бы ничего, но нормальную еду потом просто не докладывают, т. если не успели в битве выхватить мясо, или если вы пришли не к открытию ресторана, то вам остается только большое изобилие разнообразных соевых биточков.

Организовано питание так завтрак, поздний завтрак, обед, перекусон-гамбургеры, ближе к вечеру мороженное, ужин. На пляже есть вода и напитки типа юппи, соки и алкоголь на пляже платно.

Бар у бассейна на территории отеля Гранд Мирамор Grand Miramor Hotel имеет алкоголь. На ужин в ресторане доступны пиво и два вида вина. Мы были вынуждены приходить строго к открытию ресторана. Поскольку мы не обедали в ресторане, то в первый же день пришли заказывать на рецепцию сухие пайки, нам категорически отказали в них, аргументируя тем, что сухпайки выдают только тем, кто покупает экскурсию у туроператора. Кто же самостоятельно путешествует или покупает тур в городском агентстве тем кушать в обед не нужно. Если вы планируете отдых как поваляться на пляже и качественно покушать , то вам не сюда.

И это олинклюзив.

Хамам в СПА центре заявлен в карте отеля Гранд Мирамор Grand Miramor Hotel и распечатках как бесплатный, однако, как оказалось на месте, бесплатен он только с 13 00 до 16 00, очень навязчиво навязывают платные услуги СПА и были очень недовольны нашим желанием посетить хамам бесплатно. При заселении в Гранд Мирамор Grand Miramor Hotel проверяйте под счет количество всего того что Вам положено в номер подушки, наволочки, одеяла, полотенца, покрывала, стаканы и т. У нас при заселении белье вообще не меняли после предыдущих гостей, было грязное. Причем настолько очевидно грязное, что даже менеджер, которого мы вызвали, сразу согласился что оно не поменяно. Причем выяснилось это случайно, когда мы уже ложились отдыхать и обнаружили, что в номере только одно одеяло на троих, попутно обратили внимание и на белье. Менеджер сказал что заменят завтра. , так как горничная уже ушла домой.

, а чтобы мы не мерзли нам нужно закрыть балкон и включить кондиционер на обогрев. На наше требование просто открыть кладовку и выдать нам чистое белье, горничная нам не нужна, мы сами снимем старое и застелем новое, менеджер отеля Гранд Мирамор Grand Miramor Hotel ответил что это невозможно. И только благодаря тому что этот весь разговор велся около часа, образовался вышестоящий менеджер и сразу нашлись как ключи, так и белье. Нам же еще и поставили в упрек, что мы это все не проверили сразу при вселении. Поэтому, совет от менеджмента отеля Гранд Мирамор Grand Miramor Hotel проверяйте все сразу при вселении. Второй наш косяк, что мы понадеялись на то что в 4-х звездах будет чистое белье, одеяла, чистота и не взяли свои спальные мешки.

Вот такой он отель Гранд Мирамор Grand Miramor Hotel . Вид с балкона номера Гранд Мирамор Grand Miramor Hotel . Дорожка от корпуса к админстроениям Гранд Мирамор Grand Miramor Hotel . Бассейн номер один, Гранд Мирамор Grand Miramor Hotel . Бассейн номер два, Гранд Мирамор Grand Miramor Hotel .

2 комментария Отзыв Гранд Мирамор Grand Miramor Hotel .

Закладка Постоянная ссылка.